Прочие услуги

Преимущества и недостатки интернет-аукциона

Электронная торговля как особая своеобразная каста предпринимательской деятельности обоснованно заслуживает очень пристального внимания к себе. Она позволяет открыть новые горизонты для разных направлений бизнеса, предоставляя экономическому агенту практически неограниченные возможности, связанные с осуществлением маркетинга и реализацией своего собственного товара. Показательными примерами коммерческой деятельности в сети является, например интернет-аукцион и интернет-магазин. В приведенных обоих примерах покупатель досконально изучает лот (товар), оформляет надлежащим образом на него заявку и делает покупку через сеть Интернет или через электронные сети коммуникации (к примеру, VAN). Вот такое наличие фирм-поставщиков и обширного ассортимента товаров в Мировой Паутине позволяют всерьез сформировать покупателю наиболее подходящий для него выбор, ну и с условием существенной экономии времени.
Стоимость товаров в электронных магазинах, а также на электронных аукционах несколько ниже цены на рынке, объясняется же это снижением расходов на общее обслуживание. Интернет-аукционы, в том числе и аукцион Украина занимают существенное место среди бурно развивающихся сегментов электронной торговли в странах СНГ. По мнению некоторых маркетологов, это очень успешный и прибыльный бизнес для сети, который в скором времени и вовсе обещает опередить магазины-онлайн по общему объему продаж, а также по количеству имеющихся там заказчиков. Сравнительно с традиционным аналогом, электронная биржа торгов обладает рядом преимуществ: Во-первых, большое разнообразие таких интернет-аукционов, а это означает, что покупатель всегда найдет для себя что-то подходящее; во-вторых, ей имманентно понятие оперативности (экономии времени) – другими словами, пройдя не очень сложную регистрацию, покупатель получит доступ к проводимым торгам; в-третьих, удобство заключение догоовра – прямо не выходя из собственного дома, покупатель получит возможность приобрести товар в режиме текущего реального времени.
Несмотря на это, наряду с общими достоинствами такого типа подхода, важно также учесть и имеющиеся недостатки, с которыми покупатель сможет столкнуться при заключении договора в режиме онлайн: 1. Это трудности, возникающие с определением характеристик или иных показателей лота (товара). В магазинах сети упор осуществляется на составление очень подробной аннотации к лоту, что дает полную уверенность в покупателю том, что товар подойдет в конечном итоге. При этом, если вы покупаете на аукционе известный оригинал картины, Вы легко сможете найти всю информацию о ней в любых других интернет источниках. Но если же товар – предметы обуви или одежды, например, наручные часы, а в анонсе нет конкретных данных, от вполне возможно, что они не подойдут впоследствии Вам по размеру. 2. Это трудности по доставке 3. Трудности по возврату товара, при наличии того или иного основания. Однако покупки как делались так и делаются посредством такого механизма торговли, иногда даже новости Украины передают информацию о той или иной совершенной сделке посредством интернет-аукциона.