Автопроизводители

Преимущества японских автомобилей.

О машинах не японского производства можно сказать одно: не покупайте их. В мире нет машин надежней японских. Это не только наше личное мнение. Это подтверждается и результатами опросов, проводимых в разных странах, эти результаты иногда публикует журнал "За рулем". Подтверждает это и обилие "японок" даже в весьма развитых в автомобильном плане странах. Правда, существуют такие понятия, как "мода", "имидж" и т.д. "Мерседес" директору банка, конечно, нужен, как смокинг артисту, но не более того.
Запчасти для японских автомобилей должны быть японского производства.
Что можно сказать о корейских машинах? Левый руль? Да, конечно, но в остальном... Однозначно - хуже японских. У них (у новых!) молдинги отклеиваются, гайки сами собой откручиваются, масло подтекает и т.д.
Подумайте, прежде чем покупать автомобили с турбинами. Двигатель, оборудованный турбиной менее надежен, чем тот же двигатель, но без турбины. Из 10 автомобилей с дизельным двигателем "Toyota 2L-T" только у одного-двух не было проблем с турбинами, но они намечались: турбина уже не поднимала давление воздуха до требуемой величины. То же и с другими двигателями, в том числе и с бензиновыми. Но если вам все-таки очень хочется иметь форсированный двигатель с заметным рывком после "включения" турбины, рискните. Слово "включение" взято в кавычки потому, что газовая турбина вращается выхлопными газами, и вращается она все время, и на холостом ходу тоже. Но параметры, турбокомпрессора, который сжимает воздух, подобраны так, что только после того, как скорость вращения двигателя превысит, например, 2000 об/мин, мощности его выхлопных газов хватит для раскрутки турбины до рабочего режима. До 2000 об/мин лопатки турбокомпрессора просто месят воздух и никакой значительной работы не совершают. А вот после, например, 5000 об/мин лопатки турбины уже мешают выхлопным газам и буквально вязнут во всасываемом воздухе. Другими словами, турбокомпрессор выполняет свою задачу увеличить заряд воздуха в цилиндрах (чтобы под этот воздух можно было "плеснуть" больше бензина) только в очень узком диапазоне работы двигателя. Чтобы исправить этот недостаток, ставят две турбины ("TWIN TURBO"), но лопатки в них устроены так, что одна турбина "работает" в одном диапазоне оборотов двигателя, а другая - в другом. Хотя вертятся они обе постоянно, сразу после заводки двигателя. После турбины воздух сильно нагревается и становится "жиже", т.е. снижается его плотность. Естественно, в цилиндры его, по весу, в этом случае попадет меньше. Чтобы избежать этого явления, на некоторых автомобилях ставят охладители сжатого воздуха (INTERCOOLER). Также на некоторых автомобилях вместо турбокомпрессора ставят объемные нагнетатели. Обычно это механический насос, приводимый во вращение резиновым ремнем от шкива коленвала.Обслуживание в надежном сервисе с использованием запчастей из японии продлит срок службы автомобиля. Но встречаются и более экзотические конструкции, например, подача дополнительного воздуха с помощью выхлопных газов (дизельная "Mazda Capella"). Иногда на этих машинах стоит надпись "Super charge". Объемные нагнетатели подают воздух во всем диапазоне оборотов двигателя, поэтому, несмотря на их сложность, эти двигатели более "тяговитые". Особенно при низких оборотах двигателя, когда турбокомпрессоры крутятся как детские вертушки и ничего, кроме шума и утечки масла, не дают.